Январь 21st, 2018

В массовой резне в школах в Сибири обвинили «тлетворный Запад»

rp_1773116.jpg

Сразу три — одно за другим — немотивированных нападений в школах. Сценарий везде похож — старшеклассники, обиженные на весь мир, вламываются в школу с ножами, или топором, или коктейлем Молотова и бросаются на всех без разбора — учеников и учителей. Все началось с Перми, где 16-летний Лев Биджаков нанес ножевые ранения 15 ученикам и учителям. Что сейчас происходит среди его одноклассников и родителей? На связь со студией Дождя по скайпу вышла Екатерина Сатарова, мать одного из учеников того самого четвертого класса, на который напал Биджаков.

Сатарова рассказала, что учительница выздоравливает «семимильными шагами» — она уже кушает, разговаривает, улыбается. Родители поддерживают идею присвоения ей звания Героя России.

Родители этой школы круглосуточно общаются в чате, рассказала Сатарова — «пишут кто как спал, кто пошел в школу, кто прошел психологов, о состоянии детей в больнице пишут». Мать одного из пострадавших школьников — Саши — рассказывает, что у него уже есть боевой настрой продолжить занятия в школе. Сатарова также отметила, что власть предоставила детям и родителям большой спектр психологических услуг — психологи помогают им в и вне школы, также им открыт Кризисный центр.

На данным момент охраной в школе, по словам Сатаровой, занимаются две охранные компании — «Цербер» и компания, которая была раньше. За детьми ведется круглосуточное наблюдение, родители выступают за установку в каждом классе тревожной кнопки.

Сатарова уверене, что виной всему стал интернет — «это американское влияние на уязвимый детский организм». Она призывает власти использовать «колоссальный ресурс, который может это прекратить».

Родители не получали никаких сообщений с извинениями или объяснениями от родителей нападавших школьников.

Leave a Reply

  

  

  

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>