Март 6th, 2018

Опубликована расшифровка последнего разговора пилотов разбившегося Ан-148

© Interstate Aviation Committee/ Global Look Press

Телеканал «78» опубликовал расшифровку последних переговоров экипажа Ан-148, который разбился 11 февраля. Как поясняется в материале, во время переговоров экипажа, до столкновения с землей самолету оставалось меньше минуты.

Капитан: Вверх, вот

Второй пилот: Сейчас-сейчас

Капитан: А ты вни…

Второй пилот: Вообще фигня какая-то.

Капитан: Не, ну я так понял, ты хотел это… А ты наоборот вниз.

Второй пилот: Ладно-ладно. Потом разговаривать будешь. Я имею ввиду все остальное. Так, контролируем все.

Капитан: Все, все хорошо.

Второй пилот: Все, скорость нормализовалась.

Автоинформатор: Скорость сравнить, скорость сравнить.

Второй пилот: Оп-оп-оп! 390!

Капитан: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!

СИГНАЛИЗАЦИЯ: Скорость сравнить, скорость сравнить.

Второй пилот: Да потому что, что хорош… (болтать), 200 скорость (черт побери)!

Капитан: Высота! Высота! Высота!

Автоинформатор: Terrain ahead! Pull up! Terrain ahead!

Капитан: Вверх!

Автоинформатор: Terrain ahead! Pull up! Terrain ahead!

Капитан: Все,… (конец).

Пассажирский Ан-148 «Саратовских авиалиний», выполнявший рейс из Москвы в Орск, пропал с экранов радаров через несколько минут после взлета из аэропорта Домодедово. Обломки воздушного судна были найдены в районе деревни Степановское Раменского района Подмосковья. На борту находился 71 человек, включая шестерых членов экипажа.

Позже Межгосударственный авиационный комитет (МАК) озвучил факторы, которые могли привести к катастрофе. Из предварительных выводов МАК, основанных на данных «черных ящиков», а также на анализе аналогичных случаев в прошлом, следует, что к крушению могли привести неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД (приемников полного давления) при выключенном состоянии систем их обогрева.

Leave a Reply

  

  

  

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>